Получи документы

Елизавета. Блог

Автор блога: Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Звуки [С] и [C’]
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Тема. «Звуки с и сь» Цель 1. Объяснить детям артикуляцию звука «с», упражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] [Ш] в двухсложных словах»
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой...

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у...

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»
Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки...

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»
Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед. числа, закреплять умение...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях»
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2. Закреплять умение составлять предложения, используя...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет
Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» ( 5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД