Бондаренко Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Урок русского языка во 2 классе Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Цель: повторить способы обозначения мягкости и твёрдости согласныхзвуков на письме; развивать умения наблюдать за произношением согласных звуков; учить анализировать... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков ( умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и... |
Тема: «Буква Т. Согласные звуки Т и Ть. » Цель: познакомить со звуками Т и Ть, буквой Т. Задачи: - познакомить с буквой Т как письменными знаками звуков «Т и Ть. »; - способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развивать умение писать печатные буквы «Т» по... |
Согласные звуки .
Цель: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования языкового синтеза и анализа. Комплект состоит из трех частей: - гласные буквы; -... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: «Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к» Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Задачи: Образовательные задачи: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»;... |
Конспект группового логопедического занятия «Твердые и мягкие согласные звуки» Тема учебного занятия: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Тип учебного занятия: групповое занятие по дифференциации звуков. Этапы: Организационный момент. Артикуляционная гимнастика.... |
Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки ( з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные:... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект НОД Тема: « Согласные звуки [В], [В’]» Старшая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи Разработан: воспитателем Горячей Любовь... |
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе, распечатан и заламинирован. Цель: автоматизацию звука [Р] в словах со стечением согласными. Словарик:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02