![]() | Карина Назаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков и букв у старших дошкольников. Задачи: -активизировать словарный запас; -закреплять знания о единицах речи ( звуках, буквах, произносительные навыки и умения; -формировать фонематическое восприятие, навыки... |
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей логопедической группы «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. . Закрепить знания детей о... |
Конспект итогового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Тема: «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Цель. Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков, сформированных у детей на занятиях по развитию лексико-грамматической стороны речи, обучению... |
Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Музыкально – логопедическаяигра «Что? Где? Когда? » с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать у детей знания, полученные во время ОД. Задачи обучающие: - закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать умение подбирать слова на первый и... |
Конспект логопедического досуга в старшей группе с участием детей и их родителей. «Наш семейный КВН» Цель логопедического досуга: Повышение уровня коррекционно-педагогической компетентности родителей дошкольников, посредством использования инновационных форм... |
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед Кулигина С. А. Цель. Продолжать дальнейшее формирование знаний детей о времени года – зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период. Развивать смекалку и сообразительность детей, их... |
Логопедическая викторина в подготовительной к школе группе «Звуки, буквы и слова». Цель: в игровой форме закрепить знания, полученные на логопедических занятиях. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать фонематический слух • Продолжать учить называть слова с... |
Цель: создание условий для обогащения и закрепления у детей, полученных знаний о звуках, слогах, словах, предложениях. 1. Образовательные задачи: - тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой и слоговой анализ и синтез слов; - совершенствовать... |
Открытое занятие в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » Цель: обобщение, систематизация, закрепление полученных знаний детей о звуках, буквах, словах, письменности, родном языке. Задачи: 1.... |
Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы игра «Что? Где? Когда? » Цель: обучение приёмам артикуляционной и дыхательной гимнастики, а также для обобщения, систематизации, закрепления знаний, полученных воспитанниками на логопедических занятиях.... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33