Людмила Васютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
В настоящее время увеличивается количество детей с дизартрией. Дизартрия – нарушение произносительной и просодической стороны речи, которое обусловлено нарушением иннервации мышц артикуляционного, дыхательного и голосового аппарата. Стертая дизартрия – легкая... |
( из учебника Л. С. Волковой) Определение структуры дефекта при дизартрии на современном уровне развития науки невозможно без привлечения данных психолингвистики о процессе порождения речи. При дизартрии нарушается реализация двигательной программы за счёт... |
Когда говорим о дизартрии и диспраксии мы понимаем, что это два различных нарушения, которые по своей природе являются неврологическими нарушениями. Это два нарушения в области речи, что их объединяет. Можно выделить некоторые параметры сравнения дизартрии и... |
Дизартрия.
Определение болезни. Причины заболевания Дизартрия — нарушение речи, вызванное органическим поражением нервной системы. Дизартрия у ребёнка формируется из-за недостаточного снабжения нервными окончаниями органов речевого аппарата. Связь органов речи с центральной... |
В дошкольном возрасте большинство детей не справляются с программными требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО ( утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155, что негативно влияет на подготовку ребенка к школе. Часто у дошкольников... |
Тема: Летняя прогулка. Цель: Формирование двигательного навыка. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - формировать темпо-ритмическую организацию движений; - актуализировать знания по теме «цветы»; 2. Коррекционно-развивающие: - развивать динамическую... |
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических нарушениях имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических нарушениях трудно поддаются коррекции и негативно влияют на формирование фонематической и... |
1. Дизартрия. Проявления в речи. - Ребёнок говорит непонятно, речь нечленораздельная, «каша во рту». - Голос может быть гнусавым, напряженным. - Издаваемые ребёнком звуки тихие или громкие. - Речевое дыхание нарушено. - Нарушение лицевых мышц или мышц языка. 2.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы на тему «Гуси-лебеди» ( ОНР III ур. р. р, дизартрия) Цель: создание условий для формирования знаний, умений, навыков, развитие познавательных способностей и воспитание качеств личности. Задачи:... |
1. Лингвистические и психологические аспекты исследования слога и слогосложения. Современные лингвистические исследования свидетельствуют о том, что слогосложение остаётся одной из наиболее сложных и актуальных проблем общей фонетики. При этом исследователями не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно — ролевая игра во второй младшей группе «Солнышко»
14 ноября 2024 в 12:58
«Путешествие в страну знаний» Цель: Доставить детям и их...
14 ноября 2024 в 12:57
Конспект по ФЭМП «Круг» во второй младшей группе
14 ноября 2024 в 12:57
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по лт недели...
14 ноября 2024 в 12:57
Конспект занятия ФЭМП «Путешествие к сказочной планете»
14 ноября 2024 в 12:55
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |