Получи документы

Диана Соларева. Блог

Автор блога: Диана Соларева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях»
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2. Закреплять умение составлять предложения, используя...

Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах
Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. Оборудование: кубик с точками, обозначающие числа от 1 до 6, поля с изображениями, обозначающими слова, в которых есть...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: -...

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»
Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся...

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный образ звука...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед. числа, закреплять умение...

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Пьерро «Золушка» Цель: формирование у детей умения наблюдать за результатами экспериментов, анализировать...

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]»
Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш ( изолированного, в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью ( по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД