Лучший педагог года

Горчанюк Оксана. Блог

Автор блога: Горчанюк Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Правополушарное рисование с детьми с ОВЗ
Арт-терапия – лечение искусством или творчеством ( А. Хилл. Правополушарное рисование – это, наверное, один из самых популярных терминов...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Наш помощник мыло»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Наш помощник-мыло»...

Использование дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей с ОВЗ
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий открытого ознакомительного урока по театральной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр «Пульс» г. Валдай Разработка открытого урока ко Дню детской книги для обучающихся 2 – 3 классов относящихся к категории детей с ОВЗ «Волшебные приключения в книжном царстве»...

Развитие координации движений, артикуляционного аппарата и всего тела у детей 4–5 лет с ОВЗ
В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними сигналами. Чаще всего дети с ОНР подавляют свои эмоции, не умеют выражать свои чувства из -...

Консультация «Особенности организации музыкальной деятельности в детском саду для детей с РАС»
Детский сад — как и любой другой социальный институт, отражает развитие общества. Изменения, происходящие в сознании людей, выражаются в пересмотре нормативно-правовой основы, за которой следуют устойчивые изменения в организации порядка вещей в обществе. Люди с...

Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений дошкольников с задержкой психического развития
Логопедическая ритмика является составной частью лечебно-педагогического комплексного метода преодоления различных речевых нарушений и задержки психического развития ( ЗПР. Для коррекции моторных функций у дошкольников с ЗПР требуется дифференцированная организация...

Конспект интегрированного индивидуального занятия дефектолога с ребенком с ОВЗ «Посадка лука»
Тема: "Овощи - лук" Цель: "Создание целостности восприятия предмета в объемном и плоскостном виде" Задачи: 1Коррекционно-образовательная: -закрепление знания об овоще - лук -закрепить знания внешнего строения овоща -расширять пассивный словарь и активный словарь...

Конспект подгруппового занятия в летнее время с ребенком с ОВЗ «Игры с песком и водой»
Цель: Развитие целенаправленных действий руки ребенка" Задачи: 1Коррекционно-образовательная: -закрепить опыт работы с сыпучим материалом -развивать воображение, интерес, внимание -расширять словарный запас речи -развитие концентрации и координации движений,...

Конспект индивидуального занятия с ребенком ОВЗ (10 месяцев) «Развитие зрительного-слухового внимания»
Цель: Развивать умение сосредоточения на звук. Задачи: Коррекционно-образовательная: -закреплять умение определять извлекаемый звук ( погремушка) -развивать зрительное восприятие -закреплять умение соотносить звук с издающим его предметом -развивать понимание...

Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД