МААМ-картинки

Горчанюк Оксана. Блог

Автор блога: Горчанюк Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Правополушарное рисование с детьми с ОВЗ
Арт-терапия – лечение искусством или творчеством ( А. Хилл. Правополушарное рисование – это, наверное, один из самых популярных терминов...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Наш помощник мыло»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Наш помощник-мыло»...

Использование дидактических игр в развитии познавательных процессов у детей с ОВЗ
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий открытого ознакомительного урока по театральной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр «Пульс» г. Валдай Разработка открытого урока ко Дню детской книги для обучающихся 2 – 3 классов относящихся к категории детей с ОВЗ «Волшебные приключения в книжном царстве»...

Развитие координации движений, артикуляционного аппарата и всего тела у детей 4–5 лет с ОВЗ
В настоящее время у детей с ОНР, посещающих группы компенсирующей направленности возникают трудности в согласовании и координации движений и действий в соответствии с внешними сигналами. Чаще всего дети с ОНР подавляют свои эмоции, не умеют выражать свои чувства из -...

Консультация «Особенности организации музыкальной деятельности в детском саду для детей с РАС»
Детский сад — как и любой другой социальный институт, отражает развитие общества. Изменения, происходящие в сознании людей, выражаются в пересмотре нормативно-правовой основы, за которой следуют устойчивые изменения в организации порядка вещей в обществе. Люди с...

Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений дошкольников с задержкой психического развития
Логопедическая ритмика является составной частью лечебно-педагогического комплексного метода преодоления различных речевых нарушений и задержки психического развития ( ЗПР. Для коррекции моторных функций у дошкольников с ЗПР требуется дифференцированная организация...

Конспект интегрированного индивидуального занятия дефектолога с ребенком с ОВЗ «Посадка лука»
Тема: "Овощи - лук" Цель: "Создание целостности восприятия предмета в объемном и плоскостном виде" Задачи: 1Коррекционно-образовательная: -закрепление знания об овоще - лук -закрепить знания внешнего строения овоща -расширять пассивный словарь и активный словарь...

Конспект подгруппового занятия в летнее время с ребенком с ОВЗ «Игры с песком и водой»
Цель: Развитие целенаправленных действий руки ребенка" Задачи: 1Коррекционно-образовательная: -закрепить опыт работы с сыпучим материалом -развивать воображение, интерес, внимание -расширять словарный запас речи -развитие концентрации и координации движений,...

Конспект индивидуального занятия с ребенком ОВЗ (10 месяцев) «Развитие зрительного-слухового внимания»
Цель: Развивать умение сосредоточения на звук. Задачи: Коррекционно-образовательная: -закреплять умение определять извлекаемый звук ( погремушка) -развивать зрительное восприятие -закреплять умение соотносить звук с издающим его предметом -развивать понимание...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД