![]() | Наталья Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
№ п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая основа артикуляционных и мимических движений Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений артикуляционного и дыхательного... |
Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и логопеда при подготовке праздников и развлечений Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ, занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют... |
Логопедические занятия с детьми, имеющими те или иные нарушения речи, обязательно предваряются диагностическим этапом. На этапе диагностики с помощью многомерного обследования определяются состояние пассивной и активной речи ребенка и соответствие его речи возрастным... |
Логопедия. Работа логопеда
Под музыку заходят воспитатели. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду № 116, где состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие! », который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей! Ведущий 2: Сегодня... |
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ 1. 1. Пояснительная записка. 1. 2. Цели и задачи реализации рабочей программы. 1. 3. Характеристика возрастных особенностей детей с нарушениями речи. 1. 4. Планируемые результаты. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 2. 1. Описание... |
При коррекции звуков у детей важную роль играет речь окружающих людей. Как правило, если кто-то из родителей не выговаривает тот или иной звук в речи, то и у ребенка по подражанию отсутствует этот звук. Торопливая, громкая речь взрослых передается по подражанию и... |
Тема недели: Транспорт. Профессии на транспорте. Трудовые действия. Дифференциация звуков [З - Ж]. Позиционный анализ. Анализ и синтез слогов и слов. Буквы С Ш З Ж. Чтение слогов, слов. Печатание букв. Согласование прилагательных и числительных с существительными... |
Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Приметы осени. Деревья. 1. Закрепляем знания детей о... |
Период обучения: 1 неделя Лексическая тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Звуки [М], [М’]. Дифференциация звуков [М - М’]. Буква М. Чтение слогов с буквой М. Согласование прилагательных с существительными в роде, в числе... |
Слайд №1: Проект на тему: «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила: учитель – логопед Новикова Е. В. Слайд №2: Актуальность «У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18