![]() | Ева Дан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Логопедические занятия с детьми, имеющими те или иные нарушения речи, обязательно предваряются диагностическим этапом. На этапе диагностики с помощью многомерного обследования определяются состояние пассивной и активной речи ребенка и соответствие его речи возрастным... |
Под музыку заходят воспитатели. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду № 116, где состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие! », который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей! Ведущий 2: Сегодня... |
Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и логопеда при подготовке праздников и развлечений Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ, занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют... |
Логопедия. Работа логопеда
При коррекции звуков у детей важную роль играет речь окружающих людей. Как правило, если кто-то из родителей не выговаривает тот или иной звук в речи, то и у ребенка по подражанию отсутствует этот звук. Торопливая, громкая речь взрослых передается по подражанию и... |
Период обучения: 1 неделя Лексическая тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Звуки [М], [М’]. Дифференциация звуков [М - М’]. Буква М. Чтение слогов с буквой М. Согласование прилагательных с существительными в роде, в числе... |
Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Приметы осени. Деревья. 1. Закрепляем знания детей о... |
№ п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая основа артикуляционных и мимических движений Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений артикуляционного и дыхательного... |
Тема недели: Транспорт. Профессии на транспорте. Трудовые действия. Дифференциация звуков [З - Ж]. Позиционный анализ. Анализ и синтез слогов и слов. Буквы С Ш З Ж. Чтение слогов, слов. Печатание букв. Согласование прилагательных и числительных с существительными... |
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ 1. 1. Пояснительная записка. 1. 2. Цели и задачи реализации рабочей программы. 1. 3. Характеристика возрастных особенностей детей с нарушениями речи. 1. 4. Планируемые результаты. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 2. 1. Описание... |
Тип проекта : - творческий - информационный - игровой Продолжительность: однодневный Участники проекта:Дети логопедической группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств; гордость за подвиг нашего... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий масленичного развлечения «По щучьему велению» для...
4 марта 2025 в 07:56
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе:...
4 марта 2025 в 07:46
«Птичка польку танцевала». Парный танец для детей 6–7 лет
4 марта 2025 в 07:36
Сценарий праздника «День рождения команды Юпид» для...
4 марта 2025 в 07:29
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в...
4 марта 2025 в 07:25