Мироненко Маргарита Геннадьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие слухового восприятия речи «Музыкальная игрушка» Повесьте над кроваткой любую музыкальную игрушку так, чтобы ребёнок с лёгкостью мог дотянуться до неё. Услышав музыку, малыш обязательно сосредоточит на ней своё внимание. «Где мама? » Малыш находится в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 238 «Центр развития ребенка - детский сад» Речевое развитие детей в раннем возрасте посредством дидактической игры Практико-ориентированный, творческий проект Срок реализации проекта:... |
Тема: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Логоритмика как средство речевого развития детей дошкольного возраста С каждым годом отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в речевом и психомоторном развитии. Учитывая это, в нашем детском саду были организованы логоритмические занятия. Эти занятия, не... |
речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им" Г. Гегель. В основе рассказывания по картине лежит восприятие детьми окружающей жизни. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных... |
Что к чему? Воспитатель предлагает детям собрать карточки одного вида следующим образом: собрать все овощи вокруг карточки «кастрюля», ягоды- вокруг «тарелки», зверей –... |
СЛАЙ Д 1 В последнее время, использование нетрадиционных форм в работе учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у детей, становится все более актуальным. Это позволяет педагогу более эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими... |
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год». Воспитатель: Лазаренко Оксана Геннадьевна Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в группе общеразвивающей направленности с... |
Речь воспитателя — это основной источник, из которого дети получают образец родного языка. Ведь воспитатель постоянно находится в поле зрения детей и общается с ними. Речь взрослого должна быть выдержана в определённом темпе, громкости и интонационно выразительной.... |
«Методическая копилка педагога-психолога по речевому развитию у дошкольников» Речь — это результат познания мира, отраженного в сознании через слово. Речь – процесс... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«На зарядку становись!»
24 января 2025 в 07:58
НОД «Путешествие в сказочную страну»
24 января 2025 в 07:55
«Любимые сказки Андерсена»
24 января 2025 в 07:44
Музыкально-спортивный праздник «23 февраля» для...
24 января 2025 в 07:43
Физкультурное развлечение в средней группе
24 января 2025 в 07:36