Приложение МААМ

Мироненко Маргарита Геннадьевна. Блог

Автор блога: Мироненко Маргарита Геннадьевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Игры и упражнения для развития речи у детей от 0 до 1 года
Развитие слухового восприятия речи «Музыкальная игрушка» Повесьте над кроваткой любую музыкальную игрушку так, чтобы ребёнок с лёгкостью мог дотянуться до неё. Услышав музыку, малыш обязательно сосредоточит на ней своё внимание. «Где мама? » Малыш находится в...

Речевое развитие детей в раннем возрасте посредством дидактической игры
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 238 «Центр развития ребенка - детский сад» Речевое развитие детей в раннем возрасте посредством дидактической игры Практико-ориентированный, творческий проект Срок реализации проекта:...

Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников
Тема: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Логоритмика как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Логоритмика как средство речевого развития детей дошкольного возраста С каждым годом отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в речевом и психомоторном развитии. Учитывая это, в нашем детском саду были организованы логоритмические занятия. Эти занятия, не...

Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи
речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им" Г. Гегель. В основе рассказывания по картине лежит восприятие детьми окружающей жизни. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных...

Дидактические речевые игры по формированию словаря у старших дошкольников
Что к чему? Воспитатель предлагает детям собрать карточки одного вида следующим образом: собрать все овощи вокруг карточки «кастрюля», ягоды- вокруг «тарелки», зверей –...

Использование игр с песком для развития лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
СЛАЙ Д 1 В последнее время, использование нетрадиционных форм в работе учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у детей, становится все более актуальным. Это позволяет педагогу более эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими...

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год»
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год». Воспитатель: Лазаренко Оксана Геннадьевна Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в группе общеразвивающей направленности с...

Консультация для педагогов «Речь воспитателя как образец для подражания воспитанникам»
Речь воспитателя — это основной источник, из которого дети получают образец родного языка. Ведь воспитатель постоянно находится в поле зрения детей и общается с ними. Речь взрослого должна быть выдержана в определённом темпе, громкости и интонационно выразительной....

Методическая копилка педагога-психолога по развитию речи у дошкольников
«Методическая копилка педагога-психолога по речевому развитию у дошкольников» Речь — это результат познания мира, отраженного в сознании через слово. Речь – процесс...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД