![]() | VVV. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Конспект занятия учителя-логопеда Тема: дифференциация звуков “с-з”. Цели: 1. Автоматизировать в речи звуки “с-з”; 2. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание 3. Учить соотносить звук и букву; 4. Упражнять в анализе и синтезе слов; 5. Активизировать и... |
Конспект индивидуального занятия Тема: «Автоматизация звука «Ж». Цель: автоматизация звука «Ж» в словах различной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука «Ж» в словах различной слоговой структуры,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов ( определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. •... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р в словах, предложениях». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] В словах,... |
Цель: познакомить педагогов с понятием «автоматизация звука» и представить варианты автоматизации звуков у детей посредством использования различных игровых технологий. Задачи: -познакомить с понятием «автоматизация звука» у детей; -рассмотреть этапы автоматизации... |
Итоговое логопедическое занятие «Путешествие в цирк». Тема: Автоматизация звуков позднего онтогенеза в словах и фразах Форма работы: подгрупповое занятие. Цель: совершенствование речевой стороны, посредством автоматизации умения правильного произношения звуков л,... |
![]() |
Рекомендации родителям Дифференциация звуков З и Ж 1) Взрослый просит ребенка сказать наоборот: ЗА-ЖА, ЗУ-…, ЖИ-ЗЫ, ЖУ-… 2) Взрослый просит ребенка повторить за ним ряд слогов: ЗА-ЗА-ЖА, ЖА-ЗА-ЗА, ЗА-ЖА-ЗА, ЖА-ЗА-ЖА, ЗА-ЖА-ЖА, ЖА- ЖА-ЗА. 3) Взрослый просит ребенка... |
Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление умения употреблять звук [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Закреплять умение правильно произносить звук [с] в разных позициях. 3. Развивать фонематический слух,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Подарим дедушке...
24 февраля 2025 в 00:02
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57
Фотоотчет о создании новогодней фотозоны «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 23:54
Фотоотчет о проведении мастер-класса с родителями...
23 февраля 2025 в 23:53