Получи документы

Наталья Семеновна Тарасова. Блог

Автор блога: Наталья Семеновна Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Открытое занятие с детьми с ОВЗ к Дню Победы
Министерство образования и науки Астраханской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ( ГКОУ АО «Школа-интернат № 7») Открытое занятие с...

Профилактика речевых нарушений у детей
В настоящее время профилактике речевых нарушений уделяется много внимания по причине роста числа детей с патологиями развития. Благодаря своевременным комплексным мероприятиям удается предотвратить и затормозить появление речевой патологии. Одна из важнейших задач...

Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» с детьми ЗПР
Фотоотчёт о тематической неделе " Насекомые" с детьми ЗПР. Цель: обогатить знания детей о разнообразии насекомых в природе, их значимости. Задачи: - развивать...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Пособие для родителей «Сборник игр и упражнений по развитию речи и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения»
I. Введение Уважаемые родители, развитие речи является одной из самых важных задач подготовки к обучению и во время обучения в школе. Данное пособие составлено для...

Коррекционно-развивающая программа для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Учусь, играя»
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы 1. 1. Пояснительная записка Коррекционно-развивающая программа для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Учусь, играя» ( далее – Программа) носит коррекционно-развивающую направленность и...

Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и много, составление множества из отдельных предметов»
Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных...

Опора на восприятие цвета в группе детей с ОВЗ
Наш центр помощи детям – место особое. Сюда за помощью приходят дети дошкольного возраста с особенностями в развитии. Важно учесть потребности индивидуальной и возрастной категории, сделать помещение не только удобным, но максимально безопасным. При этом о приятной...

Про дифференциальную диагностику и аутизм
В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об...

Сценарий семейного праздника «Февромарт» в комбинированной группе детей с ОВЗ
Сценарий семейного праздника «Февромарт» в комбинированной группе Ход праздника: Дeти под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем с вами семейный праздник, День защитника...

Игры и упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Игры и упражнения для развития моторики руки «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой руки ( и...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД