Приложение МААМ

Veronika. Блог

Автор блога: Veronika
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Про дифференциальную диагностику и аутизм
В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об...

Открытое занятие с детьми с ОВЗ к Дню Победы
Министерство образования и науки Астраханской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ( ГКОУ АО «Школа-интернат № 7») Открытое занятие с...

Сценарий семейного праздника «Февромарт» в комбинированной группе детей с ОВЗ
Сценарий семейного праздника «Февромарт» в комбинированной группе Ход праздника: Дeти под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем с вами семейный праздник, День защитника...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры и упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Игры и упражнения для развития моторики руки «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой руки ( и...

Возможности игры в развитии мелкой моторики детей с нарушениями речи
Возможности игры в развитии мелкой моторики детей с нарушениями речи. Развитие руки и речи у детей идет параллельно. Благодаря движениям, ребенок уже с самого раннего...

Игры на развитие памяти дошкольников с ЗПР
Память- психический процесс, который включает функции запоминания, сохранения, последующее воспроизведение человеком его опыта, а также забывание этого опыта. Для того чтобы стать успешным, современному человеку необходимо запоминать очень большие объемы информации....

Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления
Младший школьный возраст – это период формирования фундамента школьного обучения и активного личностного и социального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Младший школьный возраст понимается современными психологами, прежде всего, как...

Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы,...

Использование проектной деятельности для вовлечения семей воспитанников с ОВЗ
Организация воспитательно - образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов...

Формирование навыков безопасного поведения у детей с ОВЗ
Реализация государственной политики в области национальной безопасности Российской Федерации предусматривает повышение культуры безопасности жизнедеятельности населения, формирование которой начинается в детском возрасте. Эффективность образовательного процесса в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД