![]() | ирасо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Цель. Закрепить и расширить знания детей о домашних ( коза и козлята) и диких животных ( волк, медведь, лиса. Обратить внимание на отличительные особенности последних: волк - серый, у него длинный хвост; лиса - рыжая, у нее тоже длинный хвост, но пушистый; медведь -... |
Цель: Формировать привычку у детей сохранять и укреплять здоровье, заниматься физической культурой. Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе на носках. - Развивать меткость, ловкость. - Учить соблюдать правила в игре.... |
![]() |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Программное содержание: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание, вытягивание... |
![]() |
Конспект образовательной ситуации «Сказка про козленка Бубенчика» для детей 1-младшей группы Цель : Познакомить детей с новой сказкой. Программные задачи: -Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными. - Формировать художественно-эстетическое... |
Цель: развитие связной речи. Образовательные задачи: уметь пересказывать знакомую сказку с опорой на зрительные образы, добиваясь передачи ее содержания без пропусков и искажений. Помочь детям уяснить главное в характере сказочных героев. Выразительно передавать... |
Род и родословие. Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Пересказ сказки «Козлята и волк» Задачи: - связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; - звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук ( с, изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке... |
Цель: способствовать расширению представления о геометрических фигурах. Программные задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, поровну. 2. Развивать способности... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37