Алёна Рыбакова
Физкультурное занятие «Волк и козлятки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать привычку у детей сохранять и укреплять здоровье, заниматься физической культурой.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе на носках.
- Развивать меткость, ловкость.
- Учить соблюдать правила в игре.
Развивающие:
- развивать любовь к физической культуре;
- развивать умение играть в игры в коллективе.
Воспитывающие:
- воспитывать заниматься в коллективе и получать от того удовольствие.
- воспитывать любовь и желание помогать животным.
Публикация «Физкультурное занятие „Волк и козлятки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Ход занятия:
-На лесной опушке, в маленькой избушке жила коза со своими козлятками. Однажды рано утром коза собралась за грибами да ягодами, а козлята побежали провожали ее до леса.
Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг.
Бег в рассыпную.
- Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного кустика к другому, собирала грибы да ягодки. а козлята на полянке увидели осенние листочки, да заигрались с ними. Вдруг налетел тут осенний ветерок и стал играть с листиками.
ОРУ с листочками:
-Вот ветер погладил щечки деревьев. (повороты вправо-влево)
-Зашелестели листочки (руки вперед, в стороны, вверх, вниз)
-Сильнее подул ветер, закачались деревья. (Наклоны вправо-влево)
- А молодые тонкие деревца, совсем к земле пригибает, но они стараются выпрямиться. (наклоны вперед-назад).
-Сорвал ветер листочки с веточек, закружил их в воздухе, а потом плавно на землю опустил (приседания)
- Подул ветерок сильнее и собрал опавшие листья в одну огромную кучу, а затем затих. Интересно стало козлятам куда же ветер спрятался, и решили они его отыскать.
- Между деревьями ходили искали. (ходьба змейкой)
-Через поваленые ветром деревья перешагивали (ходьба с перешагиванием преграды)
-По мостику через речку переходили, (ходьба на развитие равновесия)
-По болотным кочкам шагали (ходьба по «кочкам»)
-Нет нигде ветерка. Зашли в дремучий темный лес, видят-веточки качаются. Заглянули, а там под деревьями волк спит, но козлята не испугались, набрали шишек и стали бросать в волка. (метание в цель)
-Убежали и укрылись они от волка в большую нору, которая вывела их на поляну.
(Пролезание через тоннель)
-Спаслись козлята от волка, нашли маму- козу и стали играть все вместе.
(игра «Достань листочек»)
-Наигрались козлята и пошли с мамой домой, но пройти надо было так тихо-тихо, чтобы волка не разбудить. (Спокойная ходьба детей)
Подвижная игра «Найди капустку»
- Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми трудностями, выполнили все упражнения.
- А что вам понравилось на этом занятии? Что было самым сложным?
-Теперь постройтесь друг за другом и пойдемте в свою группу.