МААМ-картинки

Артемьева Мария. Блог

Автор блога: Артемьева Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Одной из главных задач в воспитании и обучении ребенка является развитие речи. Речь – одна из самых сложных высших психических функций...

Занятие по речевому развитию «Поэтапная автоматизация звука [Р]»
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем...

Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР
Из опыта работы: «Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС — Здоровье» ( БОС — биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР» Аннотация: Моя статья посвящена использованию инновационной методики А....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР — 1 год обучения «Звук [о]» (закрепление)
Тема: Звук «о» ( закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род. п. ед. ч. ; картинки-символы; образование ед. ч. существительных от мн. ч. существительных;...

Консультация для учителей-логопедов «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с ОВЗ»
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами»
Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; •...

Игры на автоматизацию звука [Й] для детей старшего дошкольного возраста
1. «Мы со звуком Й играем и хлопком его поймаем» ( ребёнок ловит звук , хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1. Звуки: , Ч, , Щ, , И, , Ч, , И, , Щ, , , О, , , И, Щ. 2. Слоги : А, ИА, О, АУ, А, О, ИА, ЩУ, Й О, АЩ, АИ, А. 3....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД