Папки-передвижки

Анохина Марина. Блог

Автор блога: Анохина Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями
Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого...

Роль логопеда в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
1 Роль логопеда в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Логопед – один из специалистов, входящих в команду абилитации детей с ограниченными возможностями. В традиционной логопедии считается, что логопед может заниматься с ребенком после 3 лет....

Проект «Метод сказкотерапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
Цель проекта : развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. Задачи проекта: 1. Пересказывать русские народные, авторские сказки русских писателей с опорой на подсказку и без нее. 2. Знать названия...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры
Не все шестилетки могут похвастаться чистой речью. В этом возрасте многие дети еще не выговаривают некоторые звуки: в одном случае тому виной недостающие молочные зубы, в другом – анатомические проблемы, в третьем – психологические особенности. Какой бы ни была...

Логопедическая работа воспитателей по автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Уважаемые воспитатели! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена теме логопедическая работа воспитателей в коррекционно-развивающей деятельности. Одним из наиболее эффективных, вспомогательных методов в логопедической работе – является работа воспитателей во вне...

Консультация для учителей-логопедов «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с ОВЗ»
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а...

Сценарий экологической сказки в старшей логопедической группе «Сказка о дружбе»
Сценарий экологической сказки в старшей логопедической группе №2 «Сказка о Дружбе» ( экологическая сказка на новый лад) Декорации: [/b]ёлки, пень, морковь...

Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми с УО (с нарушениями интеллекта) в общеобразовательной школе
Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) В настоящее время весьма актуален вопрос обучения детей с нарушенным интеллектом в общеобразовательной школе, как вопрос, отвечающий социальным запросам...

Сценарий логопедического выпускного «Моя семья» в подготовительной к школе группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 238 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД» Сценарий логопедического выпускного «Моя семья» в подготовительной к школе группе Подготовила: учитель-логопед Копылова А. Ю. Кемерово,...

Совместная работа логопеда и родителей по развитию речи детей посредством театрализованной деятельности
Статья: «" Совместная работа логопеда и родителей по развитию речи детей через театрализованную деятельность». Нарушение речевого развития детей рассматриваются прежде всего, как нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД