Бельтюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять представления детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Коррекционно-развивающие: Развивать... |
Конспект занятия для детей с нарушениями интеллекта «Путешествие на транспорте» Цель: Закрепить полученные знания о транспорте. Задачи: Развитие слухового и зрительного восприятия. Развитие мелкой моторики и графических навыков. Закрепление обобщающего понятия... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе ЗПР «Подснежники» Цель: расширение и систематизация знаний детей о весне, весенних явлениях природы. Задачи: – Закреплять умения детей работать с пластилином, используя... |
ЗПР. Задержка психического развития
Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) В настоящее время весьма актуален вопрос обучения детей с нарушенным интеллектом в общеобразовательной школе, как вопрос, отвечающий социальным запросам... |
государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Дюймовочка» Конспект открытого занятия в группе ЗПР-2 «Пчелка» Тема «ВЕСНА ИДЕТ» Подготовила и провела: учитель-дефектолог Тарасенко Е. М. Май 2024 Конспект... |
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обуении, выделяют группу, которую определяют как «дети с задержкой психического развития» Дети с ЗПР не обладают достаточным уровнем познавательного и личностного развития, что не позволяет... |
Цель: учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приемы наклеивания меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.... |
Цель: развитие познавательных процессов и моторики. Задачи: 1. Расширить представление о весенних изменениях в природе. 1. Развивать умения переключаться, распределять внимание. 2. Развивать сенсорного восприятия через сказкотерапию. 3. Развивать координации... |
Цель: развитие фонематического восприятия представлений у детей старшего дошкольного возраста ( 5 – 6 лет) с ЗПР. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять умение выделять гласный звук, закрепить понятие «гласный», закреплять графический образ букв,... |
Тема: Весна. Цель: продолжить формировать представления о времени года «Весна». Задачи: Образовательные 1. Закрепить представления о признаках весны ( солнце светит ярко и греет; текут ручьи; набухают почки. 2. Учить выполнять действия по образцу.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Юный финансист» альбом
13 ноября 2024 в 19:07
Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке»
13 ноября 2024 в 19:04
Конспект занятия в первой младшей группе «В лесу»
13 ноября 2024 в 19:01
Технологическая карта. Подвижная игра «Лохматый пес» (игра...
13 ноября 2024 в 19:00
Консультация для родителей «Проблема в поведении ребёнка —...
13 ноября 2024 в 18:58