Груздева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
Дидактическая игра " Цветные шапочки " Пособие для игры: Красивый мешочек, вязанные шапочки, шарфики, рукавички. Цель: 1. Учить различать основные цвета (... |
В теплое время года надо беречь голову ребенка от палящего солнца в жару, от ветра и дождя — в непогоду, от сквозняков — в автомобиле и помещении. Для защиты от простуды и перегрева нужен комплект головных уборов – как минимум, легкая шапочка для солнечных дней и... |
Профессор доктор педагогических наук С. Казакова: отмечает, что «Национальное воспитание придает личности самобытность, индивидуальность, наделяет ее своим... |
Головные уборы.
Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать... |
Конспект ООД по Изобразительной деятельности «Зимняя шапка» Воспитатель: Самбуева Зоригма Сономовна Цель: формирование умения создавать узор по своему замыслу, используя знакомые элементы орнамента: круги, линии, мазки, точки. Задачи: - Продолжать учить... |
Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» ( Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора ( сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать... |
«Шляпка на голове считается неотъемлемой частью завершенного образа, особенно если она сочетается с вашим нарядом» – так думают модельеры и известные стилисты, но, выбирая головной убор, наша главная задача заключается в защите от солнца. Хорошая погода радует нас... |
Конспект НОД по аппликации «Украсим шапочку» ( младшая группа) Задачи: • Закрепить знание предметов одежды и головных уборов. • Упражнять в чередовании геометрических фигур по форме и цвету, аккуратном наклеивании. • Воспитывать умение и желание радоваться... |
совместно со вторым воспитателем Есаковой Л. Г. Да! Это была ЗАГАДКА и, конечно же, ребята сразу ее отгадали и с интересом поучаствовали в непрерывной... |
Область: речевое развитие Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н. Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с биографией и творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через...
3 февраля 2025 в 22:27
Прекрасный мир вокруг нас возраст детей 4–5 средняя группа
3 февраля 2025 в 22:26
ООД по рисованию «Маша — Масленица» в средней группе
3 февраля 2025 в 22:19