Гочуашка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Лексическая тема: “Фрукты” Выучить слова: фрукты, яблоко, груша, апельсин, банан, виноград, лимон, слива, персик, круглый, овальный, сладкий, кислый, сочный, крупный, мелкий, желтый, красный, зеленый, оранжевый, растет, зреет, мыть, резать, варить, собирать.... |
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ОНР «Знания приобретёшь – не пропадёшь» Цель: Создать условия для детей самостоятельно выполнять задания, развивать сообразительность, смекалку, находчивость,... |
Лексическая тема: “Грибы. Ягоды. ” Выучить слова: грибы, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, поганка, лисичка, опята, ягоды, малина, земляника, черника, брусника, крыжовник, смородина, лесные, садовые, ядовитые, съедобные, вкусные,... |
Нарушение речи, ОНР
Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи. Успех в воспитании и обучении детей в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организованно педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедической группе, так как родители... |
Лексическая тема: “Обувь” Выучить слова: обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить. Игра “Что для куклы, а что для куколки? ” Ботинки – ботиночки,... |
Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. Участие детей в театрализованной деятельности способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи. Театрализованная деятельность помогает стимулировать речь за счет... |
Лексическая тема: “Мебель” Выучить слова: мебель, шкаф, стол, стул, кровать, диван, кресло, тумбочка, мягкий, твердый, большой, маленький, сидеть, лежать, составлять. Игра “ Купи мебель для гномика”. Стол – столик, стул – стульчик, шкаф – шкафчик, кровать –... |
НАРУШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ведущим механизмом формирования грамматического строя речи является овладение ребёнком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевом... |
КАРТОТЕКА дидактических игр по ППД для детей с нарушениями речи Игра «Продолжи предложение» Цель: развитие внимания, быстроты мыслительных операций, закрепление правил дорожного движения. Ход игры: учитель-логопед бросает мяч кому-нибудь из детей и... |
Обобщение опыта по теме «Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги» В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год» для...
10 января 2025 в 11:45
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
10 января 2025 в 11:44
Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
10 января 2025 в 11:42
Рождественские колядки во всех возрастных группах
10 января 2025 в 11:39
Конспект логопедического занятия в старшей группе
10 января 2025 в 11:39