Приложение МААМ

Светлана Г. Блог

Автор блога: Светлана Г
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыты с воздухом, водой и магнитами с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Цель: формировать у детей интерес изучать окружающий мир в процессе поисковой деятельноcти через эксперименты. Задачи: 1 . Закрепить у детей представление о...

Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка»
Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка…» Цель: психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям. Задачи: Образовательные: познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ....

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Чашечка» по теме «Посуда» для детей с РАС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА» Конспект ОД По художественно – эстетическому развитию. ( Рисования не традиционным методом, ватными палочками) по теме: «Чашка»...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР
Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР. Цель: учить изображать кошку с помощью...

Консультация для родителей дошкольников «Как научить ребёнка с ОВЗ говорить правильно»
Речь – основа человеческого разума. Благодаря речи люди сообщают идеи, потребности, передают опыт и координируют действия. Оно контролирует наше поведение, формирует нашу личность, поведение и убеждения. Можно сказать, что речь человека – это его визитная карточка....

Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи
Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи. Успех в воспитании и обучении детей в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организованно педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедической группе, так как родители...

Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. Участие детей в театрализованной деятельности способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи. Театрализованная деятельность помогает стимулировать речь за счет...

Конспект развлечения «Волшебный цветок» для детей старшей группы с ОВЗ
Конспект развлечения "Волшебный цветок" для детей старшей группы с ОВЗ Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - закреплять знания о фрукта , овощах, грибах – дарах...

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы с ОВЗ
Спортивное развлечение «Здравствуй, лето! » Воспитатель: Лето красное идёт, дружно встанем в хоровод! ( танец «Если нравится тебе, то делай так» - Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Берегите природу»
Интегрированное познавательное занятие по экологии в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с ЗПР на тему :« Берегите природу» воспитатель: Шишкина Е. В. Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи: формировать у детей желание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД