Получи документы

Мария Васильевна Селиверстова. Блог

Автор блога: Мария Васильевна Селиверстова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Нужные звуки [З] и [З’]»
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве З и звуках [З] - [З’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы; - расширить представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З] — [Ж]»
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З»
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять...

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [З] и буквой з»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О. И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового...

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
Конспект индивидуального занятия Цель: Автоматизация звука З, Грибы Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи....

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки ( з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные:...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным...

Конспект НОД «Звуковая культура речи звук [з]. В гостях у комарика»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: упражнять детей в чётком произношении звука...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД