Иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование дидактических игр в коррекционно-образовательном процессе с детьми с особыми образовательными потребностями. Введение В работе с детьми с особыми образовательными потребностями ( ООП) игровой подход играет ключевую роль. Дидактические игры не только... |
Консультация для воспитателей "Принципы работы с детьми с задержкой психического развития в обычном детском саду" Каждый ребенок уникален, это несомненно. Однако есть дети, которых можно назвать "особенными" не для того, чтобы подчеркнуть их уникальные способности, а... |
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике с использованием круп для детей с ЗПР «Пушистые цыплятки» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой аппликации с использованием круп. Задачи: Образовательная: • формировать умение заполнять свободное... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Концерт для мам и бабушек на 8 марта Под музыку выходят Воспитатели Воспитатель 1: Милые женщины! Добрые, верные, С новой весной, с каплями первыми. Мирного неба вам, солнца лучистого. Счастья заветного, самого чистого! Воспитатель 2: Мы вас сегодня хотим... |
В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению... |
Актуальность. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации. Речевые нарушения у таких детей носят системный характер, то есть страдают все компоненты речи. Спонтанное речевое развитие ребёнка с ТМНР... |
Конспект открытого подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми ЗПР старшей группы на тему: «Хрюша в мире эмоций» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников с ЗПР.... |
Педагог: Что будем делать? Дети: Будем заниматься. Будем считать. Будем писать. Будем рисовать. Будем говорить. Педагог: Сядьте. Дети: Я сел( а. Педагог: Что это? Дети: Фрукты. Педагог: Верно. Будем считать. Дети: Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь.... |
Пояснительная записка Для кого? Взрослым, обучающим грамоте детей с нарушениями мышления, гиперактивностью, двуязычием и т. п. Для чего? Учить сливать звуки. (... |
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе 1 Называние птиц. Детям показывается 10 картинок с изображениями птиц ( 5 зимующих, 5 перелетных) и предлагается назвать их. 2 Классификация предметов. Даются картинки: ромашка,... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация на тему: Картотека игр для родителей с песком...
7 августа 2024 в 16:04
Фотоотчет «Наблюдение за природой на прогулке в детском...
7 августа 2024 в 15:57
Консультация для родителей «Какие книги важно прочитать с...
7 августа 2024 в 15:54
«Волшебство в простоте». Конструирование из природного...
7 августа 2024 в 15:39
Фотоотчёт о проведении тематического дня «Мир насекомых» в...
7 августа 2024 в 15:34