Приложение МААМ

Екатерина Куриш. Блог

Автор блога: Екатерина Куриш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности «Звуки [р]-[р’] и буква Рр»
Нижневартовск, 2024 г. Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности № 14«» по теме звуки [р — р’] и буква Рр. Аминовой Анагиз Камалутдиновны воспитателя первой квалификационной категории. Тема непосредственной образовательной...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства...

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Дракоше. Автоматизация звуков [р], [р’] во фразе, тексте»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «В гости к Дракоше». Автоматизация звуков [р] [рь] в предложениях, тексте. Подготовила учитель-логопед:...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]»
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно...

Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ
Цель: Автоматизация звуков [ Р], [ Л], [ Ш], [С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы ( память, мышление, зрительное восприятие, слухо...

Конспект подгруппового логопедического занятия на автоматизацию звуков [р], [р’] во фразовой речи, тексте «Ворота Доброты»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия на автоматизацию звуков [р][рь] во фразовой речи, тексте. «Ворота Доброты» Подготовила учитель-логопед: Веселова Татьяна...

Логопедическая игра «Тигрёнок и кубики» для автоматизации звука [Р’]
Предлагаю вашему вниманию игру для автоматизации звука [Р’]. Игра представляет собой набор карточек в виде кубиков с картинками, которые оформлены в программе Word...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях»
«Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях. » Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать...

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами...

Дидактическая игра «Звуковой лабиринт на автоматизацию звука [Р]»
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД