![]() | п. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Цель: коррекция речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Образовательные задачи: Активизировать словарный запас по теме «Весна»; Развивать подражательность, диафрагмальное дыхание, координацию и переключаемость... |
Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: - учить рисовать березу весной гуашевыми красками ( белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы) ; - совершенствовать технические приёмы работы с кистью; -... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93, корпус 3. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Именины Весны» ( развитие речи и аппликация) Подготовила воспитатель второй младшей группы № 3... |
Весна. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 комбинированного вида» КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Развитие у дошкольников креативного мышления при создании арт-объекта –... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Весна пришла». В подготовительной группе. Цель: Активизация словарного запаса по теме. Задачи. - Закрепить знания детей о ранней весне, весенних приметах. - Закрепить умение детей отвечать на вопрос полным предложением,... |
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Уточнение представлений о весенних изменения в природе. Задачи: Образовательные: Закреплять знания о признаках весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи;... |
Программное содержание: 1. Продолжать расширять представление детей о весенних цветах. Учить любоваться ими, видеть и воспринимать их красоту. 2. Формировать умение создавать с помощью нетрадиционной техники рисования – рисование с помощью ватных дисков,... |
![]() |
Цель: Активизировать речевую деятельность детей. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о весне. Активизировать речевые высказывания. Закреплять умение согласовывать существительные с другими частями речи в составе простого предложения. Развивающие:... |
Пейзаж «Весеннее дерево». Нетрадиционная аппликация. Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание салфетки, посыпка. Цель: упражнять в комбинировании различных техник при объёмном изображении выразительных образов. Программное содержание Обучающие задачи: •... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий педагогического совета «Поэтическая мастерская,...
28 февраля 2025 в 11:13
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука Ль»
28 февраля 2025 в 11:05
Консультация для родителей «Весна»
28 февраля 2025 в 10:44
Спортивный праздник совместно с папами к 23 февраля....
28 февраля 2025 в 10:42
Информационный лист на тему: «Методическая работа: что это...
28 февраля 2025 в 10:40