shynarkay. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание... |
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Учимся играть с ребенком, используя для этого каждый подходящий момент. Работа со звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это отработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в... |
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах,... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ш - С ) ». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках ( Ш, С. Закреплять произношение звуков ( Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать... |
Цель: упражнять в дифференциации звуков [щ] и [ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов -чк- и -ищ-; развивать чувство ритма. Оборудование: игрушка щенок, набор детской мебели, предметы; картинный материал; наборное полотно; полоски с... |
Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная : - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах,... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [к]–[г] I. Четко произносить слоги парами. ка – га ко – го ку – гу кы – гы га – ка го – ко гу – ку гы – кы кя – гя кё – гё кю – гю ки – ги ке – ге гя – кя гё – кё гю – кю ги – ки ге – ке II. Добавьте слоги «ка» или «га». Кас…, кад…,... |
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20