Получи документы

Анастасия Янашек. Блог

Автор блога: Анастасия Янашек
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань

Исследовательский мини-проект «Эксперименты с бумагой и тканью»
Цель: Знакомство детей со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Создавать условия для расширения представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качестве. Развивать...

Открытый показ НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани»
Цель: создать условия для развития способов решения поисковых задач в совместной со сверстниками и взрослым деятельности через опыты с тканью и бумагой ( целевые...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. ( познакомить со свойствами...

Сравниваем бумагу и ткань.

Конспект занятия в средней группе «Ткань и бумага»
Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может...

Конспект открытого занятия по изучению свойств ткани и бумаги с детьми средней группы «Платье для Маши»
Воспитатель: Самойлова Н. А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов,...

Конспект занятия по познавательному развитию: «Что прочнее: бумага или ткань?» во второй младшей группе
Цель: Знакомство со свойствами бумаги и ткани. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать два разных материала: бумаги и ткани, называть их свойства....

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной...

Занятие в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги»
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:...

Конспект занятия во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань? » Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД