Анастасия Янашек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Цель: Знакомство детей со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Создавать условия для расширения представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качестве. Развивать... |
Цель: создать условия для развития способов решения поисковых задач в совместной со сверстниками и взрослым деятельности через опыты с тканью и бумагой ( целевые... |
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. ( познакомить со свойствами... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может... |
Воспитатель: Самойлова Н. А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов,... |
Цель: Знакомство со свойствами бумаги и ткани. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать два разных материала: бумаги и ткани, называть их свойства.... |
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной... |
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:... |
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань? » Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01
Сценарий викторины «День защиты животных» для детей...
26 ноября 2024 в 10:01
«Развитие и укрепление мелкой моторики рук в процессе...
26 ноября 2024 в 09:59
Презентация «Автоматизация звука Г, Гь»
26 ноября 2024 в 09:56