Анастасия Янашек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Цель: Знакомство детей со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Создавать условия для расширения представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качестве. Развивать... |
Цель: создать условия для развития способов решения поисковых задач в совместной со сверстниками и взрослым деятельности через опыты с тканью и бумагой ( целевые... |
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. ( познакомить со свойствами... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может... |
Воспитатель: Самойлова Н. А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов,... |
Цель: Знакомство со свойствами бумаги и ткани. Программное содержание: 1. Формировать умение сравнивать два разных материала: бумаги и ткани, называть их свойства.... |
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной... |
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:... |
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань? » Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кризис 3 лет. Как его пережить. Советы родителям
31 октября 2024 в 17:19
План проведения фестиваля «В поисках ключика здоровья»
31 октября 2024 в 17:15
Хлеб всему голова
31 октября 2024 в 17:09
Фестиваль «Город мой любимый, город мой родной!» ко Дню...
31 октября 2024 в 17:01
Мастер-класс по лепке для детей старшего дошкольного...
31 октября 2024 в 17:00