Алина Перевозчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ
Дефектологи анализируют коммуникативную, интеллектуальную, языковую и физическую готовность ребенка. Врач проверяет уровень развития словарного запаса и психологических процессов, позволяющих использовать полученные знания. Под речевой готовностью понимается... |
. Формирование социальной адаптированности воспитанников в динамике Формы проведения диагностической работы, ее результативность, результаты помощи воспитателя в повышении успеваемости воспитанников. Результаты работы по формированию социальной адаптированности... |
Модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Многоуровневая модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья состоит из нескольких этапов. 1-й этап. Медицинское обследование.... |
Диагностика детей с ОВЗ.
Дифференциальная диагностика задержки психического развития ( ЗПР, нарушения интеллекта, тяжелых нарушений речи ( ТНР) 1. Актуальность темы 2. Критерии в процессе отграничения сходных состояний 3. Типология отклоняющегося развития 4. Типология отклоняющегося... |
Актуальность исследований, посвященных проблеме развития речи, определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся... |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ АОП ДО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Разработана учителем - дефектологом Н. В. Иоселевой ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одним из наиболее важных направлений коррекционной деятельности является осуществление... |
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это... |
II раздел. Исследование восприятия пространства и пространственной ориентировки Цель: • выявить уровень умения детей выделять, соотносить, определять различные пространственные признаки и отношения; • пользоваться информацией об окружающем пространстве с... |
Диагностическая деятельность учителя-дефектолога 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ Федеральный государственный общеобразовательный Стандарт ФГОС определяет основные требования к содержанию образования, а... |
Диагностика освоения АОП ДО для обучающихся с нарушениями зрения подготовительной к школе группы. Третий раздел. III раздел. Исследование знаний, умений и навыков у ребёнка по разделу "Социально-бытовая ориентировка" Цель: • определить объём представлений об... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11
«Световозвращающие элементы». Фотоотчет к мастер-классу и...
30 января 2025 в 06:03
Краткосрочный проект «Что такое профессия» для старшего...
30 января 2025 в 05:41