Лучинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Еще в начале века П. Ф. Каптерев отметил, что «личность учи¬теля в обстановке обучения занимает первое место, те или дру¬гие свойства его будут повышать или понижать воспита¬тельное влияние обучения». Какие же свойства пе¬дагога, учителя были определены им как... |
Мой мастер - класс разработан для педагогов старшего дошкольного возраста! Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребёнка «пользоваться» этими движениями. Головной мозг ( его высшие корковые функции, руки ( кончики пальцев) и... |
Цель: вовлечение детей и родителей к систематическим занятиям физической культурой Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о русских народных сказках в процессе... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
«Создание условий для формирования информационно-деятельностной компетентности дошкольников» В данной публикации представлен опыт работы педагогов нашего детского... |
Взаимодействие педагогов с детьми в ранней группе детского сада играет ключевую роль в формировании личности ребенка и обеспечении его полноценного психологического и физического развития. Педагоги, работающие с маленькими детьми, должны обладать специальными... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» с. Хоперское Балашовского района Саратовской области Мастер-класс для педагогов Тема: «Русская народная тряпичная кукла-Хороводница» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов... |
1 слайд: Система образования её модернизация меняет представления о педагоге современного образования, государство и общество предъявляют к педагогу всё более высокие... |
Конспект мастер-класса для педагогов “Нетрадиционные техники рисования” Автор - составитель: Смирнова Анастасия Сергеевна, Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в создании условий для использования нетрадиционных техник рисования... |
Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников» Игра- ведущий вид деятельности в ДОУ, а игровая ситуация – это основа образовательного процесса и создание игровых ситуаций с использованием современных... |
Термины «неговорящий», «безречевой» ребенок прочно вошли в нашу практику. Безречие ребенка в 4 года – вариант отклоняющегося развития. Чтобы определить степень и причину отклонения, наметить ориентиры работы, необходимо обратиться к норме. Итак, при норматипичном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09