Татьяна Александровна барабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов... |
Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки ( з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные:... |
Сценарий мастер-класса: Тема: « Квест- технология» в развитии социально -коммуникативной грамотности. » «ПЕДАГОГ ИДЁТ ВПЕРЁД» Автор: Воспитатель Слюсарева Людмила Александровна Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании «... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
На современном этапе используется современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Звуковымон называется потому, что за основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как обозначение звука после знакомства с данным звуком.... |
Конспект открытого занятия по функциональной грамотности детей в средней группе Тема: «Мы едем в автобусе». Цель: Развитие познавательной активности и коммуникативной грамотности дошкольников. Задачи: -воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и... |
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые... |
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к... |
В последнее время большое распространение получили игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно – воспитательного процесса. Когда ребенок первый раз идет в школу, он оказывается в новой «социальной ситуации развития» и здесь происходит... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы «Развитие чувства ритма у старших дошкольников...
15 ноября 2024 в 15:06
Применение блоков для йоги на физкультурных занятиях
15 ноября 2024 в 15:06
Консультация для родителей: «Мультфильмы в жизни детей»
15 ноября 2024 в 15:06
«Месячник бурятского языка» в ДОУ старшая группа
15 ноября 2024 в 15:05
Оформление группы ко Дню Матери
15 ноября 2024 в 15:00