ПВВ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Сегодня я вам расскажу и покажу, как мы используем подвижные развивающие игры ВЭЙ – ТОЙ в развитии интеллекта и математического мышления у детей дошкольного возраста. Автором игрового пособия являются муж и жена Марк Львович Вайнапель и Татьяна Анатольевна... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 г. Ельца «РОМАШКА» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада... |
Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе. Тема: «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» Задачи Обучающие: • Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10 • Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года • Закрепить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игра – это ведущий вид деятельности детей, только в игре ребенок ненавязчиво усваивает и успешно закрепляет свои знания. Для успешного овладения знаниями по... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 г. Ельца «РОМАШКА» Обобщение педагогического опыта «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, посредством использования интерактивных игр «Мерсибо».... |
Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад, он получает новые знания, умения... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Цель: развитие логического мышления детей посредством игровой мотивации. Задачи: Образовательные: • показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; •... |
( Опыт работы по программе «Игралочка») «Учиться надо весело! Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» А. Франс Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных и... |
“Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А... |
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем наложения, отвечать на вопрос «Сколько? »; называть геометрические фигуры и выкладывать из них предмет ( птицу) ; закреплять понятия «один – много», «большой – маленький», «длинный –... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по аппликации с детьми младшего дошкольного...
31 января 2025 в 09:36
Фотоотчёт к Дню Гжели с детьми 5–6 лет старшей группы....
31 января 2025 в 09:36
Конспект занятия по познавательному развитию в первой...
31 января 2025 в 09:35
Конспект НОД. «Путешествие в сказку»
31 января 2025 в 09:34
Пластилинография «Варежки»
31 января 2025 в 09:31