![]() | Екатерина Андреевна Хромцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: закрепление знаний детей по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Связная речь». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»;... |
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые... |
В последнее время большое распространение получили игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно – воспитательного процесса. Когда ребенок первый раз идет в школу, он оказывается в новой «социальной ситуации развития» и здесь происходит... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
1. Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки ( одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: - Сегодня мы будем выкладывать цепочку из... |
Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе по теме: «Согласный звук ( Р. Буква Р» Цель: Закрепление знаний детей о букве Р. и звука [Р]. у детей с ОНР. Задачи: - формировать умение пересказывать произведения - развивать фонематический слух;... |
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
Программные задачи: o продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; o закреплять знание о словоразличительной роли звуков; o учить называть слова с заданным звуком. Оборудование: раздаточный материал: o... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О. И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе...
12 марта 2025 в 19:27
Календарное планирование на день «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
«Мамины помощники». Сценарий праздника 8 Марта для детей...
12 марта 2025 в 19:21
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18
Диагностика уровня сформированности математических...
12 марта 2025 в 19:17