Ирина Краснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра. Общими для них... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР . Тема: Перелетные птицы. Дата:_________ Место: город Лодейное Поле. МКДОУ №4 «Катюша». Группа №8 «Капитошки». Цель: Развитие... |
Цель: формировать элементарные математические представления у воспитанников в совместной игровой деятельности. Задачи Коррекционно-образовательные: -Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства(... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
КОУ ВО «Руднянская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Конспект тематического мероприятия «8 Марта – Женский день». Цель: воспитывать любовь и уважение к женщине, к матери. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день уважаемые женщины, девушки и девочки. Сегодня все... |
Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила» Особая роль отводится играм с песком, или «песочной терапии». Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимет... |
Трудности в коммуникации являются одним из ключевых дефицитов при аутизме. Очень часто взрослые, находящиеся рядом с ребенком с аутизмом, замечают, что он «не слышит», когда к нему обращаются, не реагирует на речь или реагирует только на часть высказывания, не... |
Опыт работы на тему « Педагогическая поддержка детей с ОВЗ». Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум. Предметом педагогической поддержки, становится процесс... |
Су-джок терапия в работе с детьми ОВЗ Основной формой взаимодействия на ребенка с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Каждый педагог помнит о возрастных особенностях детей, об... |
Цель: познакомить детей с историей книги. Формировать представление о том, что такое книга, о значении книги в жизни человека. Задачи: 1. Уметь обращаться с книгой, 2. Расширять кругозор , побуждать к чтению, саморазвитию. Создать условия для развития... |
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции...
25 декабря 2024 в 23:31
Конспект НОД: «Волшебный мир сказки» старший дошкольный...
25 декабря 2024 в 23:29
Современные представления в образовании о соотношении...
25 декабря 2024 в 23:03
Применение физиологической психологии в учебных заведениях
25 декабря 2024 в 22:55
Проект краткосрочный «Мы растем» в младшей группе
25 декабря 2024 в 22:50