Папки-передвижки

Ирина Краснова. Блог

Автор блога: Ирина Краснова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Научи меня рисовать!» Особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра. Общими для них...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Перелетные птицы» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР . Тема: Перелетные птицы. Дата:_________ Место: город Лодейное Поле. МКДОУ №4 «Катюша». Группа №8 «Капитошки». Цель: Развитие...

Конспект занятия для обучающихся с ОВЗ «Гуси-лебеди»
Цель: формировать элементарные математические представления у воспитанников в совместной игровой деятельности. Задачи Коррекционно-образовательные: -Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства(...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект тематического мероприятия «8 Марта — Женский день» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
КОУ ВО «Руднянская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Конспект тематического мероприятия «8 Марта – Женский день». Цель: воспитывать любовь и уважение к женщине, к матери. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день уважаемые женщины, девушки и девочки. Сегодня все...

Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила»
Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила» Особая роль отводится играм с песком, или «песочной терапии». Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимет...

Консультация для педагогов и родителей «Как общаться с ребенком с аутизмом?»
Трудности в коммуникации являются одним из ключевых дефицитов при аутизме. Очень часто взрослые, находящиеся рядом с ребенком с аутизмом, замечают, что он «не слышит», когда к нему обращаются, не реагирует на речь или реагирует только на часть высказывания, не...

Педагогическая поддержка детей с ОВЗ
Опыт работы на тему « Педагогическая поддержка детей с ОВЗ». Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум. Предметом педагогической поддержки, становится процесс...

Су-джок терапия в работе с детьми с ОВЗ
Су-джок терапия в работе с детьми ОВЗ Основной формой взаимодействия на ребенка с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Каждый педагог помнит о возрастных особенностях детей, об...

Конспект занятия «Роль книги в жизни человека» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: познакомить детей с историей книги. Формировать представление о том, что такое книга, о значении книги в жизни человека. Задачи: 1. Уметь обращаться с книгой, 2. Расширять кругозор , побуждать к чтению, саморазвитию. Создать условия для развития...

Особенности психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании лиц с нарушениями речи
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД