Получи документы

Насиба Раджабова. Блог

Автор блога: Насиба Раджабова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Прогулка со снеговиком. Звуки [с], [с’]»
Тема: «Прогулка со снеговиком» Цель: Расширение и обобщение представлений о звуке [c], [cь] Задачи: -Учить выделять звуки из состава слов, дифференцировать звуки по твердости и мягкости, упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде. - Развивать...

Домашнее задание от логопеда «Павел Петрович Бажов — уральский писатель. Звук и буква с»
Павел Петрович Бажов. ( прочитать детям) П. П. Бажов - знаменитый русский советский писатель, талантливый обработчик народных преданий, легенд и уральских сказов. Это первый писатель Урала, сохранивший для нас народные сказания и легенды уральского края. Он открыл...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]»
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из...

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи ( старшая группа) Еремина О. И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном...

Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1. "Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд...

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на...

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Программное содержание. Обучающие задачи....

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З»
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД