Насиба Раджабова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Прогулка со снеговиком» Цель: Расширение и обобщение представлений о звуке [c], [cь] Задачи: -Учить выделять звуки из состава слов, дифференцировать звуки по твердости и мягкости, упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде. - Развивать... |
Павел Петрович Бажов. ( прочитать детям) П. П. Бажов - знаменитый русский советский писатель, талантливый обработчик народных преданий, легенд и уральских сказов. Это первый писатель Урала, сохранивший для нас народные сказания и легенды уральского края. Он открыл... |
Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из... |
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи ( старшая группа) Еремина О. И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном... |
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1. "Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд... |
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Программное содержание. Обучающие задачи.... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать... |
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 13:39
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
28 ноября 2024 в 13:39
Информация для размещения рекламы кружка
28 ноября 2024 в 13:38
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37