Татьяна Николаевна Маньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (... |
Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов» Пояснительная записка Выбрала тему «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов», т. к. мои дети все спрашивали, что такое ветер, откуда он появляется? Цель: Формирование... |
Цель: дать первоначальные представления о воздухе, его свойствах. Развивать познавательную и речевую активность детей, создать для этого необходимые условия. Задачи: -формировать представление о ветре; -познакомить с некоторыми свойствами воздуха; -развивать у детей... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой... |
Конспект ООД по познавательному экспериментированию «Почему дует ветер? » для детей подготовительной группы. Цель: расширить знания детей о причинах возникновения ветра в природе. Задачи: формировать представления о ветре и его свойстве познакомить детей с причиной... |
Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельности в младшей группе «Где спрятался Ветерок? » Цель: содействие накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; • учить... |
Сценарий познавательно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Как Северный ветер Умке маму искал» На экране слайд с изображением Кольского полуострова и текст: Суровый край, что Севером зовётся Раскинулся на четверть всей Земли. И для людей... |
«С ВЕТЕРКОМ ИГРАЕМ – РЕЧЬ МЫ РАЗВИВАЕМ» Продолжительность: долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: учитель-логопед, дети среднего и старшего дошкольного возраста, родители воспитанников; воспитатели; инструктор по физической... |
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29