Приложение МААМ

Васильева Екатерина. Блог

Автор блога: Васильева Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Современные инновационные технологии и педагогические методики в работе с детьми с ОНР
План работы самообразования учителя-логопеда Абрамян Натальи Владимировны по теме «Современные инновационные технологии и педагогические методики в работе с детьми с ОНР» 2023-2024 учебный год Актуальность темы: к числу важных задач логопедической работы с...

Комплекс дидактических игр, направленный на активизацию словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Комплекс дидактических игр, направленный на активизацию словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Игра «Один - много» Цель игры: активизация словаря на основе дифференциации форм единственного и множественного числа существительных в именительном падеже....

Конспект образовательной деятельности в старшей группе с ОНР «Мы туристы»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе с ОНР «Мы туристы» Цель: формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Образовательные: • обобщить знания детей в области туризма; • систематизировать знания детей, об...

Нарушение речи, ОНР

Занятие по развитию речи в средней группе детей с ОНР 3 уровня «Чтение рассказа В. Осеевой «Кто хозяин?»
Тема: Чтение рассказа В. Осеевой «Кто хозяин"». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». - Формировать умения у детей отвечать на вопросы по...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Международный женский день 8 Марта»
Цель: формирование представлений дошкольников о празднике 8 марта. Задачи: • учить проявлять заботу, внимание, добрые чувства к родному человеку - маме; •...

Конспект занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями в разновозрастной групп
Тема занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями в разновозрастной группе. «Инструменты» Цели и задачи...

Методики обследования звукопроизношения детей с ОНР
Обследование звукопроизношения В первую очередь выявляют, какая группа ( группы) звуков нарушена. Для этого детям можно дать картинку с простым сюжетом, но такую, чтобы на ней были изображены предметы и действия, в названиях которых есть все группы звуков . I —...

Дидактическая игра как эффективный компонент РППС группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
"Дидактическая игра как эффективный компонент РППС группы компенсирующей направленности для детей с ОНР" Эффективность деятельности, направленной на развитие дошкольника, во многом зависит от предметно-пространственной организации его жизни, развивающего потенциала...

Сказка как средство развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Автор: Е. В. Козырева, воспитатель ГКУ «Севский детский дом» Развитие связной монологической речи является центральной задачей...

Методика исследования речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Дагностика исследования речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ( Л. С. Волкова. I блок 1. Отражённое воспроизведение рядов слогов и слов. 1) Инструкция: слушай внимательно и повтори за мной. Если ребёнок дефектно...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД