ИС. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игровая деятельность предоставляет детям значительные возможности для саморазвития, самопознания, творческого самовыражения, формирования саморегуляции, навыков планирования, самоконтроля и самооценки, развивает важнейшие социально-коммуникативные навыки и умения,... |
Современные дети живут в сложных социо-культурных условиях – чрезвычайная занятость родителей и изолированность ребенка в семье. Утренний и вечерний круг– это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми деятельность, направленная на... |
«мама и детёныш" Цель: развитие эмпатии, самоконтроля, выразительности движений и речи. Описание игры. Дети разбиваются на пары. Один в па¬ре выполняет роль мамы, другой - детеныша. Затем меняются ролями. Воспитатель говорит, что мамы могут ласкать, отчиты¬вать,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Достижение «универсальных целевых ориентиров дошкольного образования посредством технологий эффективной социализации». Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важные в развитии детей дошкольного возраста. Основная... |
Цель: • познакомить детей с разными проявлениями эмоций; • учить детей различать эмоции. Задачи: Образовательные: • закрепление знаний художественных выразительных средств ( интонация) ; • расширять словарь детей эмоциональной лексикой; • формировать умение... |
Цель: углубить и систематизировать знания о влиянии театрализованной деятельности на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста; Задачи: 1. изучить научную, учебно-методическую, педагогическую литературу по данной теме; 2. подобрать материал ( театрализованные... |
Социальные, биологические и психологические факторы развития эмоций у детей Эмоции , сопровождают человека с момента его рождения и до смерти, регулируют его психические процессы и поведение, целью которого является удовлетворение актуальных потребностей.... |
Данные о проекте 1. 1 Название проекта социализация детей с нарушениями коммуникации ( ЗПР, РАС, СДВГ, дислекия, диспраксия и т. д) средствами музыкотерапии. 1. 2 Раздел конкурса: музыкальное искусство; 1. 3 Целевая группа и ее потребности или проблемы. Работа с... |
«Бумажная кукла, как средство развития коммуникативных навыков и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста» Цель: развитие коммуникативных, познавательных, творческих и изобразительных навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи: -... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цели: формировать понятие " бытовые приборы "; учить знать назначение приборов; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с разрезными картинками
28 ноября 2024 в 10:01
Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя-логопеда
28 ноября 2024 в 09:58
Сценарий развлечения «Сон в Новогоднюю ночь»
28 ноября 2024 в 09:56
Проект «Книга своими руками» для детей и родителей
28 ноября 2024 в 09:55
«В поисках ключей». Сценарий спортивной квест–игры по ПДД...
28 ноября 2024 в 09:54