Аида Сурхаевна Кешенеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Познавательно-исследовательская... |
Один из самых эффективных способов – несложные опыты с воздухом, водой, песком неизменно вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого... |
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Образовательные задачи. 1. Продолжать формировать представление детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, не имеет цвета и запаха. Развивающие задачи: 1. Развивать... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Знаешь ли ты, как их делать? Перед началом эксперимента приготовь все необходимое. Не торопись начинать, если у тебя нет всех нужных материалов. От подготовки эксперимента зависит его успех! А еще запомни первое правило настоящего ученого и исследователя: рабочее... |
Экспериментальная деятельность учителя-логопеда с дошкольниками на логопедических занятиях. Ни для кого не секрет что в настоящее время наш цифровой, компьютерный мир упрощает, сокращает, уподобляет, делает скудной великий русский язык. Люди пользуются... |
Технология «Волшебная лупа» развивает у детей: • Наблюдательность; • Речь; • Социально-коммуникативные навыки; • Представления об окружающем мире; • Символическую функцию ( когда дети записывают или зарисовывают результаты наблюдения. Проведение занятия... |
В начале эксперимента проведем разминку: Дует ветер нам в лицо ( стоя, руками на себя машем) Закачалось деревцо, ( ручками вправо-влево качаем) Ветерок все тише, тише... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам эксперементы, которые проводили с детьми. Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности... |
Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. «Любознайка»,... |
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» Ральф Эмерсон Наш уголок называется "Мы познаем мир! " Актуальность Ребёнок рождается... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32