Анастасия Михайловна Смирнова
Эксперимент во второй младшей группе «Лёгкий и тяжелый»
В начале эксперимента проведем разминку :
Дует ветер нам в лицо (стоя, руками на себя машем)
Закачалось деревцо, (ручками вправо-влево качаем)
Ветерок все тише, тише (присаживаемся)
Деревцо все выше выше (тянемся в верх).
С малышами рассмотрели разнообразные предметы,и увидели, что предметы бывают тяжелыми и легкими.
Легкие можно сдвинуть с места с помощью воздуха (дыхательная гимнастика)
Публикация «Эксперимент во второй младшей группе „Лёгкий и тяжелый“» размещена в разделах
А тяжелые - нет, но тяжелые можно покатить (скотч, или подвинуть с помощью физической силы (координация движения).
Материалы для эксперимента можно взять самые разнообразные, для малышей взяла покрупнее, для ребят постарше, можно взять предметы поменьше размером.
Активизировать в речи детей слова - легкий, тяжелый. Воспитывать любознательность, любопытство, эстетическое восприятие.
В ходе эксперимента мы не только увидели - тяжелые и легкие предметы, но и познакомились с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружили его.