Алина Стерликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Возраст воспитанников: вторая младшая группа ( 3-4 года. Цель: ознакомление детей с домашними животными. Познавательно-речевые задачи: - формирование умения узнавать и называть домашних животных и птиц; - формирование навыков словообразования на основе... |
Слайд №1 Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить с ним рядом. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки. Слайд№2 Они... |
Актуальность: Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего,... |
Животные. В мире животных
Цели: -обобщить знания детей о животных наших лесов; -расширить представление об особенностях внешнего вида животных. -Развитие связной речи детей путем ответов на вопросы, активизирование понятия «дикие животные», «детёныши диких животных»; - Формирование памяти,... |
Настольно дидактические игры на развитие навыков звукобуквенного анализа и лексико - грамматических категорий на материале тем «Птицы», «Животные», составлены на основе дидактических принципов с учетом возрастных особенностей детей 5-7 лет. Они помогут развивать... |
Цель: учить детей узнавать и называть 3-4 вида домашних и диких животных и их детенышей; части их тела; образ жизни; место обитания; способ передвижения; чем питаются; как добывают корм. 1. Организационная игра с мячом «Назови животное». Дети стоят по кругу,... |
Цель: активизировать речь детей Задачи: Учить детей правильно употреблять предлог «возле». Учить детей отличать диких животных, друг от друга. Формировать фонетико-фонематическую базу. Побуждать детей к хоровым высказываниям. Воспитывать гуманное отношение к... |
Программное содержание: 1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. 2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отли¬чаются от... |
Занятие в группе раннего возраста Тема: «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» Цель: Познакомить детей с признаками зимы, продолжить знакомство с дикими животными. Задачи: Образовательные: Формировать представление о... |
Цель: уточнение и закрепление представлений детей о животных Севера Задачи: образовательные: - закрепить представления о природных и погодных особенностях Севера, его обитателях ( их внешнем виде, детенышах; образе жизни) ; - расширить и активизировать словарный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шпаргалка для родителей «Если ребенок слишком много смотрит...
1 декабря 2024 в 22:22
Развлечение в старшей группы «Праздник пап»
1 декабря 2024 в 22:21
Фото отчёт на тему: «4 ноября –День народного единства»
1 декабря 2024 в 22:19
Время с семьёй
1 декабря 2024 в 22:12
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского...
1 декабря 2024 в 22:09