Папки-передвижки

Светлана Геннадьевна Бальджанова. Блог

Автор блога: Светлана Геннадьевна Бальджанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ООД по рисованию на прозрачном мольберте «Подснежники» для детей дошкольного возраста с ОВЗ
Цель: Формировать знания детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Обучать детей рисовать в паре друг напротив друга один рисунок на двоих. Закреплять умение...

Консультация для родителей «Семья ребенка с ОВЗ — зависимость или развитие?!»
«Семья ребенка с ОВЗ – зависимость или развитие! » Какие ассоциации приходят вам на ум, когда вы слышите слово зависимость? Современное общество на таком этапе развития, что зависимость сразу ассоциируется с чем-то негативным, но если отойти от этого и посмотреть...

Рабочая программа по кулинарии в тренировочной квартире для детей с ОВЗ
БУ «Реабилитационный центр для детей» Минтруда Чувашии Рабочая программа по кулинарии в тренировочной квартире Разработала социальный педагог Грачёва О. Н. отделения социально – педагогической реабилитации Чебоксары 2024...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Любимая мама моя» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия «Любимая мама моя» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: развлечения: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между...

Конспект открытого урока по ПДД в автогородке в реабилитационном центре для детей с ОВЗ
БУ «Реабилитационный центр для детей» Минтруда Чувашии Сценарий занятия по ПДД в автогородке. Автор: Грачёва. О. Н. Чебоксары Цель: Изучение и закрепление дорожных знаков и правила перехода перекрестка. Задачи: -...

Подбор приёмов и методов по развитию межполушарного взаимодействия у обучающихся с умственной отсталостью
Аннотация: статья отражает проблемы образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями, а так же пути коррекционной работы. В статье освящена проблема интеллектуального развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предложены ряд игр...

Формирование представлений о себе детей с ТМНР в мире окружающих людей
Окружающий мир для каждого человека открывается в общении и через общение с другими людьми. Ребенку с тяжелыми множественными нарушениями в развитие необходимо уметь устанавливать контакт со всеми, кто живет рядом с ним, научиться сотрудничать с детьми и взрослыми,...

Детский мастер-класс по изготовлению стенгазеты «С Днем 8 Марта» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Приближается первый весенний праздник – день 8 Марта. В канун этого праздничного дня каждый думает о том, как поздравить дорогих женщин. Международный женский...

Инклюзивное воспитание в детском саду. Индивидуальный подход к ребенку с РАС
Современное дошкольное образование не стоит на месте, кардинальные изменения, модернизация в ходе, которой развивается инклюзивная практика, всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) могут посещать наш детский сад. В ДОУ общеразвивающего,...

Мастер-класс «Подарочная упаковка к 8 Марта» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Долгожданная весна пришла! А с нею самый нежный и тёплый, ласковый и звонкий, женский праздник – 8 Марта! В этот день никак нельзя обойтись без подарков. Сейчас в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД