![]() | Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «На помощь к сказочным героям». Цель: Демонстрация умений строить из модулей дом для поросят, считать до 5, распределять геометрические фигуры ( треугольники, круги, квадраты) по корзинам.... |
Цель: Развитие математических представлений Задачи: Образовательные: закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать умение сравнивать группы предметов и классифицировать. Закреплять представление о временах года.... |
Цель: Выявление элементарных математических знаний, представлений, умений, полученных детьми в течении учебного года. Задачи: Образовательные: закреплять умения называть и находить геометрические фигуры; умение различать геометрические фигуры по цвету, форме,... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: -речевое развитие -социально-коммуникативное развитие -физическое развитие Виды детской деятельности: -игровая -коммуникативная -познавательно-исследовательская -дидактическая Цели занятия: Посредством дидактических игр,... |
Задачи: Образовательные: - Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. - Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление. Развивающие: - Развивать умение моделировать... |
Конспект занятия по математике в средней логопедической группе по сюжету сказки «Теремок» Воспитатель: Немоляева Наталья Николаевна Тема: «Теремок» Возраст: 4 – 5 лет ( средняя логопедическая группа) Цели: формировать математические представления у детей в... |
Курова Виктория Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе сказка "Теремок". Конспект элементарных занятий по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме " Теремок". Курова В. Н. воспитатель Цель: закреплять... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. 1. Задачи: 1. Упражнять в количественном счете от 1 до 5 3. Закреплять умение различать геометрические фигуры. 4. Продолжать формировать навыки порядкового счета до 5,... |
Программные задачи: Учить различать прямоугольник и квадрат. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу.... |
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета ( красный, зеленый, желтый) Закреплять умение... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Формирование речевой культуры младших школьников...
23 февраля 2025 в 16:46
«День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 16:45
Конспект занятия по аппликации на тему «Слон» в младшей...
23 февраля 2025 в 16:45
Мастер класс для родителей «Грузовой автомобиль»
23 февраля 2025 в 16:45
Проект «Юные Иследователи»
23 февраля 2025 в 16:41