Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка «Теремок» и геометрические фигуры»

Курова Виктория
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка «Теремок» и геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Курова Виктория

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе сказка "Теремок".

Конспект элементарных занятий по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме " Теремок".

Курова В. Н. воспитатель

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Сказка „Теремок“ и геометрические фигуры“» размещена в разделах

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах (соотносить их с предметами: Квадрат-телевизор, круг-часы и т. д., учить различать их по цвету, и размеру.

Задачи: формировать умение у детей различать геометрические фигуры, обратить внимание на то, что фигуры бывают разного размера и соответственно цвета.

На данном занятии дети дошкольного возраста из дидактического материала формировали цветовосприятие в построении дома (теремок, там где должны были жить герои сказки.

Развивать мышление, внимание, память, моторику рук.

Воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и под руководством воспитателя.

Создать положительный и эмоциональный настрой.

Материал: дидактический материал (геометрические фигуры, предметы которые напоминают геометрические фигуры, основные цвета, герои сказки "Теремок".

Ход НОД

-Здравствуйте ребята. Посмотрите к нам сегодня в гости пришли герои сказки "Теремок". Поздоровайтесь с ними. Мы сегодня с вами отправимся гулять в лес. Лес этот необыкновенный, а сказочный. Закрываем мы глаза и попадаем с вами в сказочный лес. Открываем все глаза. Посмотрите пожалуйста, почему лес необычный? Д. : лес этот из фигур (В. : а каких фигур? Геометрических. Повторяют все вместе: геометрических фигур). Вот посмотрите на ёлку (из каких геометрических фигур она состоит)-дети: треугольников, квадратов и прямоугольников. Из какого цвета все треугольники (Зелёного, а квадраты и прямоугольники (коричневого). Определяют какого размера данная геометрическая фигура. По мимо этого дети рассматривают другие геометрические фигуры в лесу (солнце-желтый-круг; крона дерева-овал). Дети рассматривают и называют ту или иную фигуру и цвет и размер.

На каждую геометрическую фигуру читаю стихотворения:

1. Мы с тобой построим домик,

Крышей будет треугольник,

У крыши уголки остры,

Сколько их? Один, два три!

2. Вот четыре стороны

И они всегда равны.

А фигура та, ребята,

Называется квадратом.

3. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник- стал квадрат.

(Прямоугольник).

А теперь после того как вы послушали стихи про геометрические фигуры сделаем физкультминутку.

Физкультминутка:

По маленькой дорожке шагают наши ножки

Маленькие ножки топ, топ, топ.

Дружно по дорожке топ, топ, топ.

Песни напевают хлоп,хлоп,хлоп.

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп

Киваем головою, киваем головою

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем.

А теперь на поляне в лесу дети увидят большое количество разбросанных геометрических фигур. Из них надо построить Теремок для героев сказки. Для этого на доске изображена схема, по которой дети будут повторять делать теремок из своих геометрических фигур (прямоугольников, квадратов и треугольников).

После окончания работы хвалю детей.

Дети герои сказки говорят вам спасибо, что построили для них новые Теремки, в которых они дружно будут жить все вместе.

А теперь нам пора выходить из сказочного леса, закрываем глаза, теперь открываем и опять оказываемся в нашей группе.

Сегодня мы с вами вспомнили геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, что они бывают разного цвета и размера.

-Ребята, вам понравилось находиться в сказочном лесу?

-Вспомните какие вам повстречались геометрические фигуры?

-Каких цветов были геометрические фигуры?

А теперь нам пора отдохнуть и попрощаться с героями сказки "Теремок". Скажем им спасибо за то, что были у нас в гостях.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка «Теремок» и геометрические фигуры»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 19:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка «Теремок» и геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Курова Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД