Воронина Дарья Сергеевна
Конспект развлечения по ФЭМП в средней группе «На помощь к сказочным героям»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: средняя
Образовательная область: Познавательное развитие.
Тема: «На помощь к сказочным героям».
Цель: Демонстрация умений строить из модулей дом для поросят, считать до 5, распределять геометрические фигуры (треугольники, круги, квадраты) по корзинам.
Задачи: Строить по образцу дом из модулей, называть геометрические фигуру (круги, квадраты, треугольники, считать до 5, распределять геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) по корзинам.
Внимательно смотреть, слушать.
Проявлять желание оказать помощь сказочным героям.
Публикация «Конспект развлечения по ФЭМП в средней группе „На помощь к сказочным героям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Планируемый результат: Дети показали умения строить из модулей дом для поросят, считали до 5, распределяли геометрические фигуры по корзинам, были внимательными, проявляли желание оказать помощь сказочным героям.
Подготовительная работа: подготовила музыку, музыкальный зал, сигал о помощи, презентацию, иллюстрации, образец строительства, корзинки, геометрические фигуры, сладкие призы.
Материал и оборудование: иллюстрации трех поросят, образец, иллюстрации, корзинки (3 шт, геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники, сладкие призы.
Ход и руководство:
1Организационно-мотивационный этап.
Сигнал о помощи. Воспитатель сообщает, что сказочные герои дают сигнал о помощи, нужно помочь им.
2 Основной этап.
Звучит музыка. Объясняю, что мы попали в сказку «Три поросенка» (Показываю иллюстрацию трех поросят, им нужно построить по образцу дом из модулей.
(Дети строят по образцу дом из модулей, называют геометрические фигуры).
(Осуществляю контроль за соблюдением образца, напоминаю быть внимательными, задаю вопросы на какую форму напоминают модули).
Звучит музыка. Сообщаю, что мы попали в сказку «Репка», дедушка просит вас посчитать, кто помог ему вытянуть репку. Дети считают до пяти. (Использую картинки на ИКТ).
Следующая сказка «Три медведя». Объясняю, что нужно в корзины собрать для медведей геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) на поляне. В первую корзину собирать и складывать круги, во вторую корзину –квадраты, в третью корзину –треугольники. Задаю вопросы, направленные на закрепление знаний детей: Как поможете медведям? (Собрать с полянки геометрические фигуры в корзинки) Какие геометрические фигуры будете складывать? (Круги, квадраты, треугольники) Напоминаю детям быть внимательными. (Осуществляю контроль за сбором геометрических фигур в корзины).
3 Заключительный этап.
Возвращаемся под музыку в детский сад. Задаю вопросы, направленные на подведение итога: Кому помогали? (Сказочным героям) Как помогали сказочным героям? (Строили дом для трех поросят, считали помощников дедушки, собирали в корзинки геометрические фигуры).
Поощряю детей сладкими призами.