Приложение МААМ

Елизавета. Блог

Автор блога: Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт о НОД по аппликации в компенсирующей группе детей с ОВЗ «Шапочка и рукавички»
Аппликация в компенсирующей группе детей с ОВЗ "Шапочка и рукавички". В рамках тематической недели "Зимняя одежда" в нашей группе прошло занятие по аппликации. К...

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Звери ёлку наряжали и Деда Мороза поджидали» в компенсирующей группе детей с ОВЗ
Новый год - это замечательный и любимый всеми детьми праздник! И, конечно, детки нашей группы тоже любят Новый год. 26 декабря мальчишки приходили на новогоднее...

Конспект занятия «Весна пришла» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия «Весна пришла» для детей 12 -17 лет с ОВЗ Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие двигательно-координационных способностей у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Происходящие изменения в обществе и принятый Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвинули новые требования. Сегодня...

Опыт работы «Фототерапия как одно из средств решения социально-психологических проблем у детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Фототерапия — один из методов арт-терапии. Этим термином обозначают набор психотехник, связанных с лечебно-коррекционным применением фотографии, её использования для решения психологических проблем, а также развития и гармонизации личности. Ведь фотографии имеют...

Примерная педагогическая характеристика воспитанника с РАС
Примерная педагогическая характеристика воспитанника с РАС Группа. . ФИО ребёнка. . . . Дата рождения. . г. Семья. . Мать. . . . Дата поступления в детский сад. Программа обучения. Адаптированная программа Форма обучения. Очная Эмоционально-личностное...

Задержка психоречевого развития (Зпрр)
Задержка психоречевого развития ( ЗПРР) ЗПРР - это коллективное обозначение, используемое для описания случаев, когда ребенок не достигает этапов развития так быстро, как ожидается. Это может включать задержки в мелкой или крупной моторике, речевом и...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Друдлы как средство развитии речи и креативности у дошкольников с нарушениями речи»
В условиях современного общества развитие связной речи – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования. Формирование речи у дошкольников является важной задачей, решение которой необходимо для подготовки детей к предстоящему обучению в школе и комфортному...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Защитники России» в 1 классе
Тема: «Защитники России» Цель: дать детям общие сведения о различных видах войск Российской Федерации. Задачи: - расширить лексический запас школьников по теме; -...

Конспект беседы по экологии «Почему белые медведи не живут в лесу?» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект беседы по экологии «Почему белые медведи не живут в лесу? » для детей 12 - 17лет с ОВЗ Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным. Задачи: Закрепить знания детей о среде обитания животных. Воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД