![]() | Елена Владимировна Фирсова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
1. Парад профессий. На интерактивной доске показ слайдов какой профессии принадлежит: Кисть. Краски( художник) Каска, шланг, вода. ( пожарный) Сцена, роль, грим. ( артист) Прилавок, весы, товар. ( продавец) Руль, колеса, дорога. ( водитель) Градусник, шприц,... |
![]() |
Нейропсихологический подход в работе логопеда. Включение в программу логопедических занятий нейропсихологических приемов и методов диагностики, коррекции. Актуальность Нейропсихология детского возраста – наука о формировании мозговой организации психических... |
Логопедия. Работа логопеда
Программа профессионально-личностного саморазвития учителя-логопеда МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» Куфтовой Инны Андреевны на 2014-15 учебный год на тему: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции... |
Уважаемые родители, с началом учебного года Вас! Совсем скоро Ваш относительно беззаботный малыш станет первоклассником. И говоря о готовности к школьному обучению, необходимо подчеркнуть именно уровень речевого развития ребенка, поскольку именно при помощи родного... |
![]() |
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда становится все более значимой. Это обусловлено тем, что отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на развитие... |
Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но, в то же время, в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Необходимость использования... |
Перспективный план логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи ( ОНР. Первый год обучения. 2015 – 2016 учебный год Учитель-логопед: Куфтова И. А. Месяц Лексическая тема Формирование фонетической стороны речи Лексико-грамматический строй речи... |
В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы: I этап — узнавание неречевых звуков; II этап — различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз; III этап — различение слов, близких по своему... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеллектуально познавательный Квест совместно с родителями...
17 февраля 2025 в 10:02
Развитие мелкой моторики через игры и упражнения с...
17 февраля 2025 в 10:02
Основы пожарной безопасности. (для детей младшего возраста)
17 февраля 2025 в 10:01
12 апреля — День космонавтики!
17 февраля 2025 в 09:59
Дорожная карта детско-родительского проекта...
17 февраля 2025 в 09:59