Лазарева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить знания детей о количестве, геометрических фигурах и величине. Задачи. Образовательные: - Продолжать формировать умение различать и называть... |
Тема: «Клуб юных знатоков». Цель: Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; Прямой и обратный счёт в пределах от 10 до 20. -Закрепить знания о... |
Конспект математической викторины в средней группе «Радуга» Воспитатель Тюкляева Екатерина Сергеевна МБДОУ ДСОВ № 19 Цель: обобщить и закрепить математические знания детей. Задачи Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, зрительную... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математический квест В гости к царице Математике Це ль: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством инновационной формы работы. Зада чи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта... |
Возрастная группа: старшая группа( 5-6 лет) Тема занятия: "образование числа 9" Цель: Формирование математических представлений путём решения заданий и упражнений. Задачи: Образовательные 1. Формировать представление об образовании последующего числа путём... |
Психолого-педагогические задачи: Познакомить с зимним персонажем снеговиком. Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; продолжать учить рассматривать предметы ( елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе... |
Целью данного занятия: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Счет до 4. Длинный короткий. Цель: закрепление понятий «длинный-короткий» , счет до 4, Задачи: - совершенствовать умение сравнивать предметы по длине путем наложения; - закрепить умение отвечать на вопрос, используя... |
Программное содержание: 1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. 2 Развивать умение двигаться в заданном направлении (... |
Задачи: Формировать представления о математических знаках «<», «>», «=»; упражнять в количественном и порядковом счёте до 10; упражнять в умении узнавать , различать и называть геометрические фигуры :круг, квадрат, треугольник, ромб. Упражнять в умении... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:34
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30
Внимание на дорогах
30 января 2025 в 20:29