Приложение МААМ

Аэлита. Блог

Автор блога: Аэлита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе для детей с ТНР
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять...

Конспект НОД «Знакомство со звуком [Ж]»
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: • познакомить с буквой и со звуком «Ж»; • автоматизировать правильное произнесение «ж»; • формирование умения...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [ж]-[ш]» в средней группе
Конспект занятия «Звуковая культура речи ( ж) – ( ш) » ( средняя группа) Цель : воспитание звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах. Упражнять...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ш], буква Ш»
К онспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ш], буква Ш. Цель: Закрепить знания о звуке «Ш» и букве «Ш» Коррекционно-образовательные: Закреплять артикуляцию и характеристику звука ( Ш) ; продолжать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы Ж. ж»
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать...

Конспект занятия по развитию речи «Произношение звука [ш]»
Сегодня ребята мы снова отправимся за новыми знаниями в Царство «Азбуки». Но для начала,  отгадайте загадку: «Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка и улетел под облака. ». Кто это?   - Верно, ребята. Так зовут нашего героя пса- Шарик....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
Форма занятия: индивидуальная ( старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: •...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах «Приключения гномиков»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать...

Конспект логопедического занятия-практикума по формированию фонематического восприятия «Дружные звуки «[З] и [Ж]»
«Дружные звуки «З» и «Ж» Цель: Педагогическое просвещение родителей воспитанников с ОВЗ. Формировать фонематическую готовность детей. Различать звуки «З» и «Ж» в ряде звуков, слогах и словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить улавливать общее и...

Занятие по подготовке к обучению грамоте «Звук [Ш], буква «Ш»
Цель: познакомить с согласным звуком Ш, буквой Ш. Задачи: - совершенствовать представления о согласных звуках; - совершенствовать умение давать характеристику звуку по акустическим и артикуляционным признакам; - совершенствовать навыки языкового анализа; - развивать...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД