Аэлита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: • познакомить с буквой и со звуком «Ж»; • автоматизировать правильное произнесение «ж»; • формирование умения... |
Конспект занятия «Звуковая культура речи ( ж) – ( ш) » ( средняя группа) Цель : воспитание звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах. Упражнять... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
К онспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ш], буква Ш. Цель: Закрепить знания о звуке «Ш» и букве «Ш» Коррекционно-образовательные: Закреплять артикуляцию и характеристику звука ( Ш) ; продолжать... |
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Сегодня ребята мы снова отправимся за новыми знаниями в Царство «Азбуки». Но для начала, отгадайте загадку: «Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка и улетел под облака. ». Кто это? - Верно, ребята. Так зовут нашего героя пса- Шарик.... |
Форма занятия: индивидуальная ( старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: •... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать... |
«Дружные звуки «З» и «Ж» Цель: Педагогическое просвещение родителей воспитанников с ОВЗ. Формировать фонематическую готовность детей. Различать звуки «З» и «Ж» в ряде звуков, слогах и словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить улавливать общее и... |
Цель: познакомить с согласным звуком Ш, буквой Ш. Задачи: - совершенствовать представления о согласных звуках; - совершенствовать умение давать характеристику звуку по акустическим и артикуляционным признакам; - совершенствовать навыки языкового анализа; - развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43