Ирина Зверева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Мальцева Т. Н, Машнева Н. Ф, Понаморёва С. В, Иваницкая Г. М, ( Белгород) Новый этап развития общества, характеризующийся глубокими социально-экономическими изменениями, ставит перед системой образования – качественно новые задачи – реализацию личностно -... |
Занятие 1. Программное содержание. Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми, подбор прилагательных к существительному. Материал к занятию. Мяч, два медведя — большой и маленький, колобок. Ход занятия Воспитатель берет мяч,... |
Технологическая карта Студентки: 44 группы Голофаст Алины Романовны Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Возрастная группа: старшая Тема: Вкусная профессия Цель: расширение представлений о... |
Старшая группа.
Конспект беседы с показом презентации: "Богатыри" ко Дню русского богатыря в старшей группе. Цель: формирование представлений о героическом прошлом русского... |
Тема:«Геоконт-конструктор» В. В. Воскобовича. Мозговой штурм-это , чем больше ребёнок высказывает свои мысли, тем больше найти вероятность оптимальный вариант. Дети... |
Ход занятия: Воспитатель: - Дети, у нас сегодня будет необычное занятие. В этой волшебной шкатулке у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вместе вспомним, как они... |
ПРАЗДНИК «ФЕВРОМАРТ» Для старшей группы детского сада 2024 год Ведущие – воспитатели группы. Под музыку торжественно в зал входят ведущие. 1 Ведущая: Добрый день, уважаемые папы, мамы, гости! Мы рады вас видеть в нашем зале! 2 Ведущая: 2024 год объявлен в... |
Самообслуживание играет важную роль в развитии наших детей, потому что способствует его движению к самостоятельности и независимости. Формирование навыков самообслуживания ребенка необходимо в первую очередь, чтобы удовлетворять свои личные повседневные потребности.... |
Эмоциональный интеллект ( ЭИ) у детей включает в себя 4 компонента: 1. Восприятие — способность определять собственные эмоции и эмоции других людей по выражению лица, голосу, жестам, мимике и т. д. 2. Понимание — установление причинно-следственной связи между... |
Цель: развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • закреплять умение различать эмоции и выражать их различными способами; • обучать идентифицировать свои эмоции и окружающих людей; • развивать саморефлексию; • развивать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по ЗОЖ, с детьми и родителями
8 октября 2024 в 14:35
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного...
8 октября 2024 в 14:33
Консультация для родителей: «Миф и реальность о прививке от...
8 октября 2024 в 14:32
Новогодний утренник
8 октября 2024 в 14:28
Консультация для родителей «Влияние телевидения на детей»
8 октября 2024 в 14:23