Магомедова Мария Сергеевна
Мозговой штурм по теме «Конструктор В. В. Воскобовича «Геоконт» в старшей группе
▼ Скачать
Тема:«Геоконт-конструктор» В. В. Воскобовича.
Мозговой штурм-это,чем больше ребёнок высказывает свои мысли,тем больше найти вероятность оптимальный вариант.
Дети,собравшись вместе в слух думают над конкретной задачей.
Геоконт-конструктор даёт возможность ребёнку высказывать свои мысли,думать,размышлять,делиться своим опытом со сверстниками.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно.
Публикация «Мозговой штурм по теме „Конструктор В, В, Воскобовича „Геоконт“ в старшей группе» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Старшая группа
- Темочки
- Научить детей конструировать по схеме на игровом тренажере «Геоконт».
Развивающие задачи:
- Развивать пространственное мышление.
- Развивать логическое мышление, психические процессы: творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
-Вовлекать детей в совместную деятельность, работа в парах.
-Воспитывать у детей интерес к логическому мышлению, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
- Воспитывать коммуникативные качества: умение выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение.
Ход занятия
Воспитатель:
- Посмотрите, пожалуйста, ребята, к нам в гости пришел Волчок.
Волчок попросил сделать малый и большой квадрат на игровом поле. Нужно ему помочь. Мы поможем?
Воспитатель:
Давайте соберем малый и большой треугольник.
Воспитатель:
-Ребята, захотел Волчок
сконструировать цветок по схеме на «Геоконте-конструкторе», но у него ничего не получилось. Просит нас помочь ему, уж очень хорошо мы справляемся со всеми заданиями. Конструктор состоит из размеченного поля, на котором есть цифры, гвоздики. Резиночки закрепляются на гвоздики и составляется узор. Детям раздается «Геоконт – конструктор» и схема цветка. Дети собирают по схеме цветок. Дети показывают свои цветы и проверяют правильно лы выполнено задание друг у друга.
Воспитатель:Вы справились,ребята.
Волчок благодарит вас за помощь.