Хамидуллина Камиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и... |
Задачи: Расширить представления о снеге. Обучающие: 1. Активировать словарный запас 2. Познакомить со свойствами снега через экспериментальную деятельность; ( познание) 3. Закрепить представления о зиме; ( познание, коммуникация) Развивающие 1. Развивать... |
Воспитатель: Н. А Дорофеева Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Постановка проблемы: На дворе зима, вокруг много снега. Что такое снег? Откуда появляются снежинки? Во время бесед с детьми выяснилось, что не все дети обладают этими знаниями, а несколько... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Материал: тазик со снегом, стаканы с краской, стаканы с горячей водой В нашей группе прошел эксперимент со снегом. В начале занятия мы собрались с ребятами за одним... |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный мир снега и льда» Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: Образовательные: - расширять знания... |
Эксперимент "Вода, лёд, снег" в средней группе. Фотоотчет. Цель: знакомство детей со свойствами воды, льда и снега через экспериментальную деятельность Задачи:... |
Уважаемые друзья и коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчёт занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему "Искусственный снег" в первой... |
Цель: развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, желания познавать новое. Задачи: Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты. Активизировать мыслительные процессы, умение делать выводы на основе наблюдений... |
В ходе наблюдений у детей активизируется интеллектуальное и речевое развитие. Они удовлетворяют потребность в познании окружающего мира. Наблюдение позволяет показать... |
Цель: Формировать представление детей о снеге, его свойствах. Задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. 2. Активизировать и обогащать словарь, вводить слова, обозначающие качества: холодный, рыхлый, белый,... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День физкультурника
9 сентября 2024 в 01:49
«Поднять Флаг!»
9 сентября 2024 в 01:01
Утренник «8 марта» младшая группа
9 сентября 2024 в 00:41
Консультация для педагогов на тему: «Комплекс игр...
9 сентября 2024 в 00:23
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14